Аутсорсинг бухгалтерии и бухгалтерских услуг

Это выгодно: вы можете сократить расходы на

штатную бухгалтерию до 30%. Как показывает практика,

аутсорсинг ведения бухгалтерского учета оказывается

дешевле содержания штатных работников бухгалтерии.

Подробнее о том, как формируются цены на

бухгалтерский аутсорсинг, мы расскажем ниже.

Это удобно: не нужно волноваться, где найти бухгалтера,

что делать, если он вдруг заболеет или уволится.

А еще аутсорсинг бухгалтерии – это просто: с нашим уровнем сервиса, налаженными бизнес-процессами и технической оснащенностью вы даже не почувствуете, что бухгалтер обслуживает вас на аутсорсинге.

Об этом и многом другом читайте на нашем сайте.

3 веские причины

позвонить, познакомиться и заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг

Оценим

реальное состояние дел в учете вашей

компании: проведем экспресс-проверку

работы предыдущего бухгалтера, укажем

на текущие проблемы, финансовые и

налоговые риски

Вникнем

в особенности вашего бизнеса и проконсультируем о специфике бухучета и налогообложения именно вашей компании

Посоветуем

как снизить налоговые риски и расскажем о подходящих вам способах оптимизации налогов, чтобы с одной стороны – вы не переплачивали в бюджет, а с другой – не привлекали внимание налоговой

Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерии?

Контроль отсутствия претензий со стороны гос. органов

Расчет всех необходимых налогов

Контроль безопасного уровня налоговой нагрузки (насколько размер ваших налогов соответствует ожиданиям ИФНС)

— Составление и сдача в ИФНС всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности

Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ

Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчетности вашей компании

Регулярный контроль ваших взаиморасчетов с налоговыми органами, чтобы у вас не было долгов перед государством

Ежеквартальное проведение сверок с внебюджетными фондами

Оперативный контроль обратной связи от налоговых органов через систему электронной сдачи отчетности (еще до того, как на ваш юридический адрес придут письма-запросы ИФНС)

Защита вас, как работодателя

Расчет и начисление зарплаты вашим сотрудникам – ежемесячно

Расчет отпускных / больничных – по мере необходимости

Устное консультирование по трудовому законодательству — в неограниченном объеме

Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности в ПФР и ФСС РФ

Контроль взаиморасчетов с сотрудниками, подотчетными лицами – по мере необходимости

Качественное ведение услуг бухгалтерского учета на аутсорсинге

Ввод в 1С и проверка на корректность оформления всех первичных документов (актов, накладных, платежных поручений) – по мере поступления документов

Ведение учета в 1С для дальнейшего формирования отчетности

Внутренний аудит (наш собственный контроль качества ведения учета) – ежеквартально, по итогам сдачи отчетности

Подключение к системам электронной сдачи отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды

Помощь вашему бизнесу

Возможность вашего удаленного подключения и бесплатного использования наших программных продуктов 1С Бухгалтерия 8.2 и 1С: Зарплата и управление персоналом

Устные консультации наших экспертов по налогообложению, бухучету и бизнесу в целом - в неограниченном объеме

Рекомендации по оптимизации ваших ближайших налоговых выплат – перед каждой сдачей отчетности

Разработка безопасных способов снижения налоговой нагрузки вашей компании– по мере необходимости

Анализ ваших договоров и других документов на предмет налоговых рисков

3 веские причины

доверить аутсорсинг бухгалтерии именно нам

Налоговый аутсорсинг + бесплатная оптимизация налогов

Есть тема, которая всех задевает за живое – это налоги. С одной стороны - никто не хочет проблем с государством, с другой - платить в казну «чересчур много». Мы уделяем серьезное внимание налоговой оптимизации и налоговой безопасности наших клиентов, минимизируя их налоговые риски.


Наш опыт оказания услуг аутсорсинга бухгалтерии различных компаний показывает, что для каждого второго клиента можно найти законные способы оптимизации налогов, чтобы снизить его налоговую нагрузку. Специально для этого в нашей команде работают опытные налоговые консультанты и налоговые юристы.

Для информации, средняя стоимость проекта по оптимизации налогов – 250 тыс. руб. Однако для клиентов, ведущих бухучет на аутсорсинге в нашей компании, такие проекты мы делаем бесплатно.

Становитесь нашим клиентом, и мы приведем ваши налоги в идеальный порядок!


 

Автоматизированный документооборот

Наверняка, вы представляете себе, как выглядит бухгалтерский кабинет: бесконечные ряды шкафов с папками документов, и чтобы найти какой-то нужный документ – требуется много времени и сил.

Благодаря нашим техническим разработкам,бумажный документооборот остался в прошлом. Мы не только сразу оцифровываем ваши документы, но и моментально вводим эти электронные копии в программу 1С.

Теперь можно нажатием кнопки найти документ в базе, увидеть как он использован в учете и, если нужно, его распечатать. Поверьте, при налоговых проверках, сверках с контрагентами и пр. – это дает колоссальную экономию времени, удобство и защищенность наших клиентов.

Двухуровневый контроль

Мы вложили более 100 тыс. долларов в усовершенствование наших продуктов 1С. Совместно с лучшими методологами по бухучету мы разработали такую систему автоматизированного контроля, которая позволяет снизить риск «человеческого фактора» до минимума.

Программа жестко контролирует последовательность и правильность учетного процесса. А «интеллектуальная» часть работы бухгалтера контролируется нашими внутренними аудиторами: они консультируют бухгалтеров в процессе подготовки отчетности и тщательно проверяют ее качество при сдаче в госорганы.

Такой двусторонний контроль: программный, с одной стороны, и интеллектуальный - с другой, позволяет оказывать нашим клиентам аутсорсинг бухгалтерских услуг на высочайшем профессиональном уровне.